Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Багровый пик смотреть трейлер
Скачать Багровый пик через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма - 15 октября 2015 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Багровый пик торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - февраль 2016, иногда раньше.
Видео: 1280x692 at 23.976 fps, [email protected], ~7489 kbps avg
Аудио: Aудио#1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Дубляж, Blu-ray EUR|
Aудио#2: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg
Aудио#3: English: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Feature Commentary with co-writer and Director Guillermo Del Toro|
Доп. информация: Субтитры: Russian (Forced, iTunes), Russian (iTunes), Ukrainian (iTunes), English (SDH, iTunes)
Перевод: Профессиональный (дублированный) Blu-ray EUR
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray.
Сиды: 9, Пиры: 2
BDRip HD Подробнее
Проф. (полное дублирование) iTunes
MKV
9.06 GB
Багровый пик (2015) BDRip torrent
29.01.2016
Видео: MPEG-4 AVC, 9036 Кбит/с, 1920x1040
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Доп. информация: Субтитры: Русские (full, forced), украинские, английские
Сиды: 7, Пиры: 4
Blu-ray HD Подробнее
Проф. (полное дублирование) iTunes
MKV
17.72 GB
Багровый пик (2015) Blu-ray torrent
11.02.2016
Видео: 1920x1038 at 23.976 fps, [email protected], ~18898 kbps avg
Аудио: Aудио#1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Дубляж, Blu-ray EUR|
Aудио#2: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg
Aудио#3: English: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Feature Commentary with co-writer and Director Guillermo Del Toro|
Доп. информация: Субтитры: Russian (Forced, iTunes), Russian (iTunes), Ukrainian (iTunes), English (SDH, iTunes)
Перевод: Профессиональный (дублированный) Blu-ray EUR
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray.
Субтитры:
Английские, русские
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 25, Пиры: 8
Скачать фильм Багровый пик (2015) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Багровый пик (2015) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм Багровый пик (2015) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (30) Нейтральных (91) Отрицательные (3)
Гильермо Дель Торо не из тех режиссёров, которые пугают ужасными монстрами, кровью, кишками, расчленёнкой, маньяками, призраками и подобной нечистью. Неужели никто кроме меня не заметил в фильме УЖАС? Какой ещё ужас, где ужас? Ужас есть в фильме, но не тот, который многие ожидали увидеть. Ведь это не хоррор с мочиловом. В Багровом Пике присутствует, как и в других фильмах этого режиссёра, ужас пороков и грехов человека. В фильме соединены грехи и пороки с ненавязчивой мистикой с призраками. Крови и кишечников мало, но атмосферность фильма на высоте. А ещё костюмы это великолепно. А актрису могли бы и получше подыскать. Да сейчас даже ужасы не умеют снимать, а если и снимут хороший хоррор никто не обосрётся от страха. Гилермо Дель Торо не снимает тупые фильмы, запомните это ёшкин кот, забодали
По идее то история страшная) Рассказанная устами умелого рассказчика в ветреную, дождливую ночь вполне может и страха нагнать). Тут скорее к Дель Торо вопросы. Форма возобладала над содержанием.
снято очень красиво. фильм интересный.
только один вопрос. девушки все готовы уехать фиг знает куда, с первым встречным, у которого есть деньги и смазливая внешность. при этом у девушки есть человек который ее любит.
1- Не думаю, что вопрос во внешности. С первого взгляда у неё глаз, как говорится, не засиял. Гордость Эдит страдала от невосприятия женщин, как равных людей, а Томас как раз, дал понять, что так не считает, искренне заинтересовался её интересами... К тому же, они поженились. А жена довольно часто переезжает жить к мужу, а не наоборот.
2- У Томаса не было денег как раз)) И уехала она за ним по любви, да, так делают. Так же имели место 2 фактора: 1- это родовое поместье и он его не мог просто так взять, с людьми, и забросить. А как раз-таки переехать она ему позже предлагала. 2- Сама она не могла находиться в доме, где сходила с ума от призрака матери, потом пережила гибель отца, так же, возможно, боялась, что и его призрак будет являться.
3- Если любят её, это не значит, что нужно отвечать взаимностью. она-то его не любила. У любого человека может быть много, кто его любит, влюблён, проявляет чувства... и что? Любовь - дело обоюдное)
Или многие считают менее странным, когда (возьмём помягче)- возрастной мужик бросает жену и сходится с девахой, которая ему во внучки годится? А ведь такое сплошь и рядом.
Гость(2143 дн. назад)
(1) /
(0)
Не смутило, что время чуток другое? В 19 веке никто не сожительствовал годами и жить полагалось у мужа (а не у первого встречного).
По спойлеру: Возможно это дань старым "добрым" фильмам, где убивают по несколько раз и никак не убьют)) А так же излюбленное режиссёрами: "Ворочу, что хочу" - моя песочница
За картинку - 10 балов определенно!
Сюжет. Его уже столько раз разыгрывали и в детективах, и в мелодрамах. Позабытые родителями братик и сестричка, предоставленные сами себе. Исход везде один. Уже и не удивляет, и не шокирует.
Логичность. Та какая логичность? Это сказка! ))
От мистической составляющей я тоже ожидала большего. Хотелось бы как-то позапутанней, не так прямолинейно.
Итого: 7 из 10 я бы натянула за наряды, декорации и игру.
Красивая мистическая сказка. Так и вспоминается, как Алиса мочит Дракона, и всё ждешь, когда выскочит Безумный Шляпник ))
Lady Rin и её развёрнутые отзывы снова с вами! Я буду на этой сцене до последней строчки))
Давайте разберём немного по-подробностей:
Ужастик ли? – Вообще, не смотря, что определение довольно точное (вкратце: «…напугать зрителя, ввергнуть его в шок или отвращение от происходящего…»), всё не так буквально и в эту схему входят так же категории: «Фактовый ужастик» (где весь фильм льётся кровища, а убийца никак не умрёт, пока его не закидают титрами, что бы вернуться в сиквеле/ах); «Атмосферный ужастик» (когда герои попадают, например в лес и начинаются до ужаса пугающие моменты, не всегда даже с кровищей, хотя в конце вполне может выжить от 2-х до 0-ля); «Ситуационный ужастик» (где весь ужас не в кровище, а в ситуации, корни происхождения которой ГГ предстоит раскрыть, страдая по этому пути. Зачастую, концовка бывает грустной или безысходной. ). И в нашем случае, это как раз таки 3-й вариант. Самое страшное в этом фильме не поножовщина в конце, которая просто динамичаски показывает логичность последствий от действий персонажей. И не призраки, которые лишь призваны вести зрителя по сюжету. Ужас именно в предсказуемости сюжета! Это как раз тот вариант спектакля, когда все дети кричат: «Волк побежал туда!». И невозможность сделать всё вместо ГГ как раз-таки и намечена тем приёмом, который будоражит нервы. Другой вопрос в том – достигло ли произведение этого эффекта...
Согласна, возможно было бы страшнее, если бы в какой-то момент (или в разные моменты фильма) показывали кадры с моментов убийств. Но лично меня сестра реально пугала. Её сумасшествие, которое она в себе подавляла, что бы казаться «своей», её взгляды, каждый раз, когда она замирала, я ждала социопатии)) Или это ли не ужас: Женщины приезжали в этот дом и мучительно умирали, их больше никто никогда не видел. Заметьте, что они так были запуганы, что даже ни один призрак ни разу не явился ни кому из Шарпов!
Атмосферный - Да (многие, как видно по отзывам, первым делом отмечают именно это). Особенно понравился приглушённый тон всей картины в сочетании с багровыми оттенками. Весь фильм как бы отражает сам семя в зеркале: Багровые тона сопровождают атмосферу, а не только определяют место; Призраки обозначаются в произведении Эдит, а не только бродят за ГГ и пугают её; Умирающие Монархи (бабочки) символизируют то, что от рук брата и сестры умирали только состоятельные и беззащитные, которых они буквально «съедали» (хотя, на самом деле, на той территории эти бабочки не умирают, но создателям, видимо, очень хотелось ввести этот эффект); А сам дом не просто разрушающееся поместье – он символизирует прогнивание и разложение Шарпов из поколения в поколение… В итоге он и станет для них могилой и фактической и физической, и даже итоговой, когда вовсе провалится и захоронится глиной. Ах это поместье! – после просмотра, помню, сразу пошла строить его в Sims ))) Джессика Честейн вообще сыграла великолепно!Самая живая и продуманная мимика за весь фильм.
Что мне не понравилось:
1- Не знаю, как вас, а меня покоробило, когда Люсиль вонзила нож в лицо брата. Никогда не смотрю эту сцену.
2- Музыкальное сопровождение довольно грамотное, но как же не хватает полной версии колыбельной! Она очень хорошо бы смотрелась в титрах, мне кажется, как вечный «сон» Шарпов.
3- Слишком быстро, я считаю, развернули любовь между Эдит и Томасом. То есть, можно, конечно заинтересоваться человеком, проникнуться к нему, даже начать испытывать влюблённость. Но как показали (хотя это и не так), прошло чуть ли ни несколько недель, а по факту – несколько встреч и уже: «Ты вся моя жизнь»… Я понимаю, как Эдит могла сразу выйти за Томаса (там ситуация другая). Но настолько влюбиться, что бы бежать за ним и страдать (сцена после получения письма) – ну это слишком рано, для таких глубоких чувств…
4- Конечно, не оставляют равнодушными физические ляпы (вроде бабочек или падения с высоты, ну или то, что Люсиль по определению не могла попасть в мужской клуб, и т. п. ), но куда ж без них))
5- Костюмы хороши, но наблюдать ГГ в долгой части сюжета в ночнушке-порхашке ну как-то скучновато. Хочется какого-то шарма, как у Люсиль, например. А так получается, что в течении фильма наряды ГГ становятся из подчёркивающе-элегантных всё более закутовающими и безформенными… Я понимаю, что холодно, но можно же было что-то придумать, есть же такая должность, как художник по костюмам… не скажу, что это какой-то явный сюжетный минус, просто не так интересно на неё смотреть…
Мне фильм нравится. У меня он в коллекции. И иногда я могу его включить именно для общей атмосферы, пока что-то делаю. Для ознакомительного просмотра однозначно советую.
Гость(928 дн. назад)
(0) /
(0)
Пардон, в предыдущем отзыве написала, что ужастик "Мама " снял Дель Торо, а оказалось Андрес Мускетти. Но духи все равно один в один, похожи.
Гость(928 дн. назад)
(0) /
(0)
Красивый фильм-фентези. Ну немножечко совсем ужастика. Сюжет избитый, всё понятно и предсказуемо. Духи очень напоминают духов из фильма "Мама" того же Дель Торо. Впрочем и Джессика Честейн тоже оттуда же))
В общем рекомендую смотреть поклонницам Тома Хидлстона, он конечно красавчик невероятный))
Классный фильм! Смотрел с таким удовольствием. Картина переносит вас в интересный мир призраков и атмосферу того времени. И сюжет и игра атеров все на высшем уровне! 9/10
Отличный фильм, смотрится на одном дыхании. Актеры - супер, декорации и атмосфера тоже. Даже пожалела, что раньше не посмотрела.
Гость(2077 дн. назад)
(3) /
(0)
кино огонь. самое любимое
Гость(2143 дн. назад)
(4) /
(0)
Очень интересный фильм. Жутко. Жутко от призраков, а еще страшнее от людей. Хотя многое понятно уже всередине, все равно остается еще загадка и напряжение. Снято, конечно, шикарно.
Дель Торо, как всегда, говорит, что бояться нужно живых.
Кто не понимает фильма и кому "мало ужасов", вы просто не поняли, что этот фильм изначально не для вас. Хотя бы обращайте внимание на режиссера и хоть немножко научитесь разбираться в кинематографе. Кому надо примитив типа вращающихся голов, уродцев и кишок - смотрите другие фильмы, таких полно.
Интересный фильм. Правдивый. И ужасный. Люди страшны. Очень. Но "Хребет дьявола" понравился больше. Здесь немного предсказуемо, хотя финала ожидала другого.
Я не мастак писать подробные глубокие обзоры в духе "Кинопоиска", но. Общее впечатление от фильма - СЫРОСТЬ (в смысле, скомканность). "Багровый пик" - это великолепный пример кинА, в котором красивая картинка не спасла наигранности=фальшивости сюжета, слабость идеи. Чесслово, не знаю, как словами отобразить. Особенно не понравилось начало фильма, то, как легко, глупо и нежизненно влюбилась главная героиня в этого Шарпа. Вдобавок, девушка-ГГ скучна. Если бы не моё правило смотреть всё от начала до конца, я бы не досмотрел. Потом расхлябанность немного выровнялась. Мочилово в конце порадовало, хотя хэппи-энды ненавижу (пардон за спойлер). В общем, в эту историю не веришь. Она нереальна почти до мультяшности. Хотя задел-то был, видимо, крутой, на мрачный готический триллер. Единственно что доставило, так это резня на ножах, что для фильма этого жанра норм. Обрамление красивой картинкой - а она и впрямь красива и даже слегка атмосферична (атмосфера мегаважна) - не шибко затмевает не менее важные составляющие фильма. Дурацкие эффекты с красной бабой-призраком и дурацкие же звуки для типичного ужастика - тоже в минус. В общем, не больше 6 из 10. На один раз.
Хороший отзыв!Очень многое по делу и с очень многим согласен!
Есть только пара вопросов уточнений; )).
Вот недавно осмотрел фильм "Лицо" польский. и при достаточно интересной затронутой теме, но мягко говоря при "своеобразной" реализации, мне просто интересно какую можно ему оценку поставить в сравнении с фильмом "Багровый Пик". "если Багровому Пику" шесть с его атмосферой , декорациями , актёрами , музыкой и тд. то сколько этому польскому фильму.
Ну хотя... до мною упомянутого польского фильма мало у кого наверное временных возможностей хватит. Тогда скажем , а как оценивать
творчество отечественных фильмоделов из плеяды камедиклабщинков?? Когда врачи, учителя, юристы по образованию, фильмы делают и в них снимаются. Где нет вообще никакой порою никакой атмосферы декораций актёров и тд?
сколько таким фильмам баллов ставить?
А ты (не против на "ты"?) вообще любитель польского, судя по аватарке. Это ж Михал.
"Лицо"не смотрел, не могу сравнивать. Но фильмы близкой атмосферы обожаю, вот недавно смотрел "Красную шапочку" 2011, очень понравился.
"а как оценивать
творчество отечественных фильмоделов из плеяды камедиклабщинков?"
Если оценивать десятично, то от нуля до одного, примерно. )) Я такое вообще за кино не считаю, киномусор. Но это всё часть системы деградации общества и в том числе искусства. Когда во главе всего стоят две цели: прибыль и примитивизация и разложение людей. У настоящего искусства иные цели и предназначение, и только оно остаётся, и только его стоит познавать. И то, что в нынешний век его мало, многое говорит о нынешнем веке. ))
Фильм достаточно качественно сделан, что бы оставлять отзыв зелёного цвета!
Атмосферно! декорации, актёрский состав, музряд тд!
Да есть какие то косячки.
Но однозначно к просмотру!
Красивый атмосферный фильм. Интрига в сюжете отсутствует, в том смысле, что всё более или менее понятно с самого начала, за исключением подробностей. Но фильм всё равно понравился, посмотрела с удовольствием.
Фильм скучноват, а жестокие и кровавые сцены (особенно в конце) окончательно испортили всё впечатление о фильме. Думаю, можно было избежать подобных сцен, но это в стиле Гильермо Дель Торо. Даже фильмы "Суини Тодд, демон парикмахер с Флит-стрит" (Тима Бёртона) со многочисленными жертвами и морем пролитой крови и "Сонная лощина" (Тима Бёртона) с множеством отрубленных голов не кажутся настолько жестокими, как этот. В общем, на любителя. Для меня - не выше 7 баллов из 10.
это Дель Торо! его можно или обожать или ненавидеть! я - обожаю! эти все его инцесты, эта греховность, эти разбитые судьбы, мммм. не оторваться! пересмотрел два раза
Гость(2972 дн. назад)
(1) /
(0)
Хороший фильм, единственное в конце многовато крови. 9 из 10
Мне нравятся подобные мистические ужастики, да еще здесь и красивые съемки. Есть на что посмотреть, и замок шикарен своей заброшенностью, и багровый снег внушает ужас. Может привидения могли бы быть чуть другими, слишком они зловещи, а ведь помогают героине. Напоминает "Призрак дома на холме" - тоже мой любимый фильм. Так что смотреть, чуть бояться, переживать за героев и наслаждаться просмотром!
"Призрак дома на холме" Это ведь по Ширли Джексон? Я пока книгу скачал, половину прочел, не скажу что атмосфера в книге такая уж мрачная, или держит в напряжении. Скорее детективный подход, что-то типа мисс Марпл) А фильм как?
Прочла книгу. По мне, так и детектива там нет. Психология и впечатления под воздействием сплетен. А героиня настолько одинока и несчастлива, что, лишившись хоть каких-то знакомых-друзей, сошла с ума (или сильно впала в депрессию). Да, в книге мало мистики. В фильм взяты действующие лица, Дом, лестница, а вот зло, живущее в доме, приобрело неплохую визуализацию. Легенда о доме получилась достаточно ужасная. И у героини есть реальная связь с домои и важная роль во всей истории, а не только личные переживания. Вобщем, на мой взглад, фильм гораздо сильнее по воздействию, чем книга. Книга - только идея и точка отсчета для фильма. Спасибо, давно собиралась прочесть первоисточник.
Понравился. Атмосфера таинственности, ужаса и страха. Красивые декорации и костюмы. Любителям "Сонной лощины" и "Братства волка" придется по вкусу. 7 из 10
Ну незнаю, если бы я увидела этих кровавых скелетов, которые истошно крича ползут ко мне - инфаркт был бы обеспечен.
Фильм бесподобен декорациями. Сюжет тоже интересный. Смотрела с огромным удовольствием: всё таки страшно, когда тебя постепенно травят, спят с твоим супругом в соседней комнате и бегают с топором в руках за тобой. И если бы это было, я бы думала: "Ужас!", но не как уж" Какого триллера тут твориться?"
В центре сюжета молодая американка "Она" которая, если по Стивену Кингу, сияет (т. е видит всякие вещи). С другой стороны молодой граф с сестрой - осколки древнего английского рода. Викторианская эпоха. По стилю и атмосфере этот фильм ближе к такому кино как "Дориан Грей" (2010), "Обитель проклятых" (2014), "Сонная лощина" (1999), "Женщина в черном" (2012). По картинке им не уступит это точно, но вот сама история послабее будет. Гильермо дель Торо с самого начала словно по рельсам ведет линию сюжета, отчего сюжетные ходы пред угадываются заранее. Что для такого фильма плохо. Так и доезжает до логического, ожидаемого конца.
Хуух, только что я наконец-то посмотрел этот фильм. Впечатлило. Шикарно снято, отличная актёрская игра, а музыкальное сопровождение - ну просто мурашки по яйцам. Очень понравился фильм, буду рекомендовать его к просмотру всем, как и данный сайт.
Слабовато, Гильермо, слабовато. Категории "Ужасы" не соответствует вообще. Мистика - да, ужасы - нет. Красиво - тоже да, захватывающе - нет. Спецэффекты - да, интриги - нет. Фильм на раз
Очень красиво снятый, просто завораживающий фильм, дергающий за самые тоненькие струнки души, но если начать придираться, то везде есть неувязки, практически в любом фильме. Поэтому смотреть и наслаждаться, по крайней мере тому, у кого это самая душа есть!Огромное спасибо сайту за возможность посмотреть такую красоту!
Ну, сейчас вроде появилось качество) Можно нормально посмотреть хороший фильм на большом телеке
Гость(3112 дн. назад)
(0) /
(0)
Хороший фильм -это много составляющих: музыка, костюмы, декорации, сюжет, игра актеров и т. д. Давно не видела такой качественный. Очень, очень, очень!
Если убрать весь это пафос, интригу и прочуюю ерундень созданную вокруг фильма, то получим обычный фильм Больше на детектив похоже чем на ужасы. Даже не пойму с чего вокруг него столько споров?
Не верьте плохим отзывам! Нужно просто смотреть и все! Фильм атмосферный, хорошая игра актеров, костюмы, декорации, интрига! Нет супер ужасов, происходящему веришь, все в меру и как в жизни!
Какой ужас. это ж надо ухитрится возмутить даже меня, хотя я лояльна даже к дерьму Асулум или как там ее. Крутили-крутили и приехали - инцест, сестра-обычная убийца. даже Локи не спас этот шедевриус. Хорошая работа только над атмосферой ленты, антуражем. а сюжет ни о чем
Почерк Гильермо дель Торо это внимание к деталям - краски, пленка, диалоги, декорации, костюмы, актеры (каждый на своем месте) он просто красава! Мне кино очень понравилось в смысле экранизации, режиссуры - все на высоте, что касается сценария - ну так се "не фонтан", но как он его сделал - БЛЕСК!
Положительные (30) Нейтральных (91) Отрицательные (3)
Этот фильм тоже можно отнести к жанру ужасы.
только один вопрос. девушки все готовы уехать фиг знает куда, с первым встречным, у которого есть деньги и смазливая внешность. при этом у девушки есть человек который ее любит.
2- У Томаса не было денег как раз)) И уехала она за ним по любви, да, так делают. Так же имели место 2 фактора: 1- это родовое поместье и он его не мог просто так взять, с людьми, и забросить. А как раз-таки переехать она ему позже предлагала. 2- Сама она не могла находиться в доме, где сходила с ума от призрака матери, потом пережила гибель отца, так же, возможно, боялась, что и его призрак будет являться.
3- Если любят её, это не значит, что нужно отвечать взаимностью. она-то его не любила. У любого человека может быть много, кто его любит, влюблён, проявляет чувства... и что? Любовь - дело обоюдное)
Или многие считают менее странным, когда (возьмём помягче)- возрастной мужик бросает жену и сходится с девахой, которая ему во внучки годится? А ведь такое сплошь и рядом.
Сюжет. Его уже столько раз разыгрывали и в детективах, и в мелодрамах. Позабытые родителями братик и сестричка, предоставленные сами себе. Исход везде один. Уже и не удивляет, и не шокирует.
Логичность. Та какая логичность? Это сказка! ))
От мистической составляющей я тоже ожидала большего. Хотелось бы как-то позапутанней, не так прямолинейно.
Итого: 7 из 10 я бы натянула за наряды, декорации и игру.
Красивая мистическая сказка. Так и вспоминается, как Алиса мочит Дракона, и всё ждешь, когда выскочит Безумный Шляпник ))
Давайте разберём немного по-подробностей:
Ужастик ли? – Вообще, не смотря, что определение довольно точное (вкратце: «…напугать зрителя, ввергнуть его в шок или отвращение от происходящего…»), всё не так буквально и в эту схему входят так же категории: «Фактовый ужастик» (где весь фильм льётся кровища, а убийца никак не умрёт, пока его не закидают титрами, что бы вернуться в сиквеле/ах); «Атмосферный ужастик» (когда герои попадают, например в лес и начинаются до ужаса пугающие моменты, не всегда даже с кровищей, хотя в конце вполне может выжить от 2-х до 0-ля); «Ситуационный ужастик» (где весь ужас не в кровище, а в ситуации, корни происхождения которой ГГ предстоит раскрыть, страдая по этому пути. Зачастую, концовка бывает грустной или безысходной. ). И в нашем случае, это как раз таки 3-й вариант. Самое страшное в этом фильме не поножовщина в конце, которая просто динамичаски показывает логичность последствий от действий персонажей. И не призраки, которые лишь призваны вести зрителя по сюжету. Ужас именно в предсказуемости сюжета! Это как раз тот вариант спектакля, когда все дети кричат: «Волк побежал туда!». И невозможность сделать всё вместо ГГ как раз-таки и намечена тем приёмом, который будоражит нервы. Другой вопрос в том – достигло ли произведение этого эффекта...
Согласна, возможно было бы страшнее, если бы в какой-то момент (или в разные моменты фильма) показывали кадры с моментов убийств. Но лично меня сестра реально пугала. Её сумасшествие, которое она в себе подавляла, что бы казаться «своей», её взгляды, каждый раз, когда она замирала, я ждала социопатии)) Или это ли не ужас: Женщины приезжали в этот дом и мучительно умирали, их больше никто никогда не видел. Заметьте, что они так были запуганы, что даже ни один призрак ни разу не явился ни кому из Шарпов!
Атмосферный - Да (многие, как видно по отзывам, первым делом отмечают именно это). Особенно понравился приглушённый тон всей картины в сочетании с багровыми оттенками. Весь фильм как бы отражает сам семя в зеркале: Багровые тона сопровождают атмосферу, а не только определяют место; Призраки обозначаются в произведении Эдит, а не только бродят за ГГ и пугают её; Умирающие Монархи (бабочки) символизируют то, что от рук брата и сестры умирали только состоятельные и беззащитные, которых они буквально «съедали» (хотя, на самом деле, на той территории эти бабочки не умирают, но создателям, видимо, очень хотелось ввести этот эффект); А сам дом не просто разрушающееся поместье – он символизирует прогнивание и разложение Шарпов из поколения в поколение… В итоге он и станет для них могилой и фактической и физической, и даже итоговой, когда вовсе провалится и захоронится глиной. Ах это поместье! – после просмотра, помню, сразу пошла строить его в Sims ))) Джессика Честейн вообще сыграла великолепно!Самая живая и продуманная мимика за весь фильм.
Что мне не понравилось:
1- Не знаю, как вас, а меня покоробило, когда Люсиль вонзила нож в лицо брата. Никогда не смотрю эту сцену.
2- Музыкальное сопровождение довольно грамотное, но как же не хватает полной версии колыбельной! Она очень хорошо бы смотрелась в титрах, мне кажется, как вечный «сон» Шарпов.
3- Слишком быстро, я считаю, развернули любовь между Эдит и Томасом. То есть, можно, конечно заинтересоваться человеком, проникнуться к нему, даже начать испытывать влюблённость. Но как показали (хотя это и не так), прошло чуть ли ни несколько недель, а по факту – несколько встреч и уже: «Ты вся моя жизнь»… Я понимаю, как Эдит могла сразу выйти за Томаса (там ситуация другая). Но настолько влюбиться, что бы бежать за ним и страдать (сцена после получения письма) – ну это слишком рано, для таких глубоких чувств…
4- Конечно, не оставляют равнодушными физические ляпы (вроде бабочек или падения с высоты, ну или то, что Люсиль по определению не могла попасть в мужской клуб, и т. п. ), но куда ж без них))
5- Костюмы хороши, но наблюдать ГГ в долгой части сюжета в ночнушке-порхашке ну как-то скучновато. Хочется какого-то шарма, как у Люсиль, например. А так получается, что в течении фильма наряды ГГ становятся из подчёркивающе-элегантных всё более закутовающими и безформенными… Я понимаю, что холодно, но можно же было что-то придумать, есть же такая должность, как художник по костюмам… не скажу, что это какой-то явный сюжетный минус, просто не так интересно на неё смотреть…
Мне фильм нравится. У меня он в коллекции. И иногда я могу его включить именно для общей атмосферы, пока что-то делаю. Для ознакомительного просмотра однозначно советую.
В общем рекомендую смотреть поклонницам Тома Хидлстона, он конечно красавчик невероятный))
Дель Торо, как всегда, говорит, что бояться нужно живых.
Кто не понимает фильма и кому "мало ужасов", вы просто не поняли, что этот фильм изначально не для вас. Хотя бы обращайте внимание на режиссера и хоть немножко научитесь разбираться в кинематографе. Кому надо примитив типа вращающихся голов, уродцев и кишок - смотрите другие фильмы, таких полно.
Есть только пара вопросов уточнений; )).
Вот недавно осмотрел фильм "Лицо" польский. и при достаточно интересной затронутой теме, но мягко говоря при "своеобразной" реализации, мне просто интересно какую можно ему оценку поставить в сравнении с фильмом "Багровый Пик". "если Багровому Пику" шесть с его атмосферой , декорациями , актёрами , музыкой и тд. то сколько этому польскому фильму.
Ну хотя... до мною упомянутого польского фильма мало у кого наверное временных возможностей хватит. Тогда скажем , а как оценивать
творчество отечественных фильмоделов из плеяды камедиклабщинков?? Когда врачи, учителя, юристы по образованию, фильмы делают и в них снимаются. Где нет вообще никакой порою никакой атмосферы декораций актёров и тд?
сколько таким фильмам баллов ставить?
"Лицо"не смотрел, не могу сравнивать. Но фильмы близкой атмосферы обожаю, вот недавно смотрел "Красную шапочку" 2011, очень понравился.
"а как оценивать
творчество отечественных фильмоделов из плеяды камедиклабщинков?"
Если оценивать десятично, то от нуля до одного, примерно. )) Я такое вообще за кино не считаю, киномусор. Но это всё часть системы деградации общества и в том числе искусства. Когда во главе всего стоят две цели: прибыль и примитивизация и разложение людей. У настоящего искусства иные цели и предназначение, и только оно остаётся, и только его стоит познавать. И то, что в нынешний век его мало, многое говорит о нынешнем веке. ))
Атмосферно! декорации, актёрский состав, музряд тд!
Да есть какие то косячки.
Но однозначно к просмотру!
Это хорошая мистика.
Поменяйте жанр киноленты.
Отдельный плюс композитору
даже не заснули под него, досмотрели, поэтому - рекомендую.
Ну а так снят конечно красиво
Фильм бесподобен декорациями. Сюжет тоже интересный. Смотрела с огромным удовольствием: всё таки страшно, когда тебя постепенно травят, спят с твоим супругом в соседней комнате и бегают с топором в руках за тобой. И если бы это было, я бы думала: "Ужас!", но не как уж" Какого триллера тут твориться?"
фильм в интернете?
После Сайлент Хилл, все научились делать жутких монстров!
Именно не страшных, а жутких!
Какой ужас. это ж надо ухитрится возмутить даже меня, хотя я лояльна даже к дерьму Асулум или как там ее. Крутили-крутили и приехали - инцест, сестра-обычная убийца. даже Локи не спас этот шедевриус. Хорошая работа только над атмосферой ленты, антуражем. а сюжет ни о чем